Система образования премиальная версия – Справочная система «Образование»

Содержание

Образовательная система совокупность образовательных учреждений. Система образование, версия премиальная. Непрерывное профессиональное обучение

Под системой образования понимается совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих функционирование системы . Характер системы образования в любом государстве определяется социально-экономическим, политическим строем, культурно-историческими и национальными особенностями страны.
Принципы государственной политики в образовании (См Закон РФ «Об образовании» от 01.01.05, ст.2.)
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитие;
единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур;
общедоступность образования и адаптивность системы образования к потребностям обучаемых;
светский характер образования в государственных учреждениях;
свобода и плюрализм в образовании;
демократический, государственно-общественный характер управления, самостоятельность образовательных учреждений.

Другое дело, агрессивный маркетинговый период, когда родителям очень сложно попасть туда, где имидж, и где правда. Все это усугублялось демографическим кризисом и резким падением числа учеников. Часть школ попробует любой ценой выжить. Проблемы защиты социальных учителей начинают преобладать над качеством образования.

Но неолиберальная модель образования, конечно, не единственная. Поэтому сегодня есть много споров о том, как мы должны реорганизовать всю школьную систему, что может быть примером. Мы знаем пример Финляндии, она выбрала другой путь, чем Литва, поощряла солидарность, сотрудничество, а не конкуренцию. Самой важной целью в Финляндии является то, что каждый студент должен получить качественное образование. Если школа в настоящее время не может этого предложить, есть разные специалисты, и другие школы пытаются ей помочь.

Образовательные учреждения (См. Закон РФ «Об образовании», ст.12)

Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). К образовательным относятся учреждения следующих типов:

Финны убеждены, что принцип спасения скотобоен, который является вопросом для самых грузилов, вообще не подходит для системы образования. Насколько мы готовы иметь финскую модель? Этого недостаточно для желаний. Мы должны учитывать тот факт, что сегодня в Литве мы очень любим конкуренцию и отсутствие опыта сотрудничества. Нам действительно не хватает систематического руководства, которое фокусируется на общем благе. Сегодня у нас также есть ситуации, когда школа ведет себя хорошо, престижно, но вы можете спросить: как все это было достигнуто?

Дошкольные: детские сады.
Общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования): школы, лицеи, гимназии.

Профессиональные (начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования): училища, колледжи, УОР, академии, институты, университеты, аспирантура.
Специальные (коррекционные) для обучения детей с отклонениями в развитии: для слабослышащих, слабовидящих. Учреждения дополнительного образования для детей: музыкальные, художественные школы, центры, клубы, курсы.
Учреждения для детей-сирот , оставшихся без попечения родителей (законных представителей): интернаты, детские дома.
Учреждения дополнительного образования для взрослых: курсы, институты повышения квалификации, переподготовки.
Дополнительное образование (ст.26). Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

Скорее, можно сказать, что она живет за счет других. К сожалению, сегодня мы часто видим ситуацию, когда те школы, которые придерживаются всех законов и правил, оказываются в худшем положении, чем те, кто «может качаться», имеют политическую реакцию. Неолиберальная модель, несомненно, формирует менталитет современного ментора, систему подготовки учителей.

Какая срочная помощь нужна сегодня учителям? Сначала мы должны оценить, что у нас есть. В Литве много отличных учителей разных поколений. Важная

beryberu.ru

«Электронная система «Образование». | Социальная сеть работников образования

Коллеги!
 на сайте «Ресурсы образования»  — http://www.resobr.ru/materials/45/

есть активная кнопка  «Электронная система «Образование». Нужно войти, сделать простую учётную запись и воспользоваться демо-версией (http://www.resobr.ru/sistema-edu/). Познакомиться с теми материалами, которые предлагает эта система. Если есть желание и  деньги, можно купить.  Через некоторое время с  Вами свяжется менеджер и предложит один день свободного бесплатного доступа к системе. Сейчас сижу, просматриваю, мне кажется, достойно.
 В материалах есть нормативно-правовые документы;  экспертные материалы — ответы на вопросы; шаблоны и образцы документов.
Эксперты данного проекта (http://www.resobr.ru/sistema-edu/authors/): 

Белая Ксения Юрьевна

профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования, заслуженный учитель РФ

Эксперт рубрик: Реализация ФГТ

Скоролупова Оксана Алексеевна

зам. начальника отдела Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ

Эксперт рубрик: Реализация ФГТ

Вавилов Александр Иванович

ст. науч. сотрудник Центра правовых прикладных разработок Института развития образования ФГОУ ВПО «НИУ – Высшая школа экономики»

Эксперт рубрик: Организация и управление; Экономика и финансы; Участники образовательного процесса; Органы власти и местного самоуправления

Дерюгина Ирина Олеговна

Руководитель Ассоциации педагогов дошкольного образования города Москвы, Председатель Городского совета заведующих,
Лауреат премии Мэра -2011, Заведующая ГБОУ детского сада комбинированного вида 

Эксперт рубрик: Организация и управление

Микляева Наталья Викторовна

зав. кафедрой педагогики и методики дошкольного образования ГОУ ВПО «Московский гуманитарный педагогический институт»

Эксперт рубрик: Организация и управление; Экономика и финансы.

 

Или можно связаться менеджером, который работал со мной — Ирина Ковбасюк
(495)935-82-97 доб. 5435
[email protected]
http://www.resobr.ru/sistema-edu/

С уважением, Пчелинцева.

nsportal.ru

Москву ожидает принципиально новая система школьного образования: annatubten — LiveJournal

В столице идет разработка принципиально новой системы образования к 2025 году. Схема школьного обучения, существовавшая в России более 200 лет, полностью исчезнет.

На встрече с представителями образовательного сообщества мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что проведенные в последние годы изменения в системе столичного образования, привели к тому, что уровень школьного образования уверенно повысился в два раза. Это подтверждено международными исследованиями, результатами олимпиад и показателями  ЕГЭ.  

Сергей Собянин назвал образование фундаментальной основой развития Москвы и предложил разработать новую Стратегию развития образования-2025 — в ответ на новые задачи и новые вызовы стремительно меняющегося мира. 

По мнению Ярослава Кузьминова, «в столице сегодня есть и финансовые и интеллектуальные ресурсы, чтобы возглавить российское образование будущего». 

«Глобальная цифровая революция — это не только революция на рынке труда, это революция в образовании. Это вызов, с которым сегодня не знает как справиться вся образовательная система мира». 

Ответом должна стать принципиально новая образовательная система.

Называют новую систему  ПОТОК — Персонализированная Образовательная Траектория в Открытых Коллективах.

Предполагается, что эта система обеспечит индивидуальную образовательную траекторию для каждого школьника. Школьник сможет выбирать как отдельные учебные курсы, так и более крупные учебные модули. Причем такие модули можно будет осваивать не только в своей школе, но и в любых других местах, включая соседнюю школу, ВУЗ, технопарк или спортивную секцию. 

Модули будут выбирать дети с помощью взрослых наставников, исходя из своих личных увлечений, интересов, способностей и достижений. 

Одновременно с ПОТОКОМ разрабатывается система РОСТ Распределенное Оценивание в Системе Талантов. Система РОСТ позволит учитывать любые достижения школьника, переводя их в обычные школьные отметки, а также будет накапливать данные обо всех достижениях ученика, полученных им знаниях и навыках. В системе

РОСТ на основе интеграции основного и дополнительного образования будет формироваться портфолио каждого ученика.

Например, если школьник занимается в спортивной секции не в школе и добился там отличных спортивных результатов, то в школьном журнале он получит «пятерку» по физкультуре. Успешное участие во внешкольных олимпиадах, конференциях, турнирах — будь то физика, шахматы, биология или пение — все это будет также засчитываться в школьном журнале.

Массовому учителю должен придти на смену индивидуальный тьютор, наставник, который будет призван помочь раскрыть каждому ребенку именно его личные таланты и максимально развить их.

Как сообщил Сергей Собянин, разрабатывать проект новой образовательной системы будет инициативная группа директоров школ. Дальнейшее обсуждение будет проходить в активном обсуждении с учителями, родителями и так наз «активными гражданами».

Пока без комментариев, просто по факту.

annatubten.livejournal.com

Система Образование

ЭСО – справочно-экспертная online-система, которая обеспечивает руководителей ОО необходимой информацией для оперативного и грамотного решения любых управленческих задач. 

Пошаговые инструкции

Возникла сложная рабочая ситуация? Специально для вас есть готовый профессиональный ответ – подробный алгоритм действий в конкретной ситуации со ссылками на законодательство, шаблоны локальных актов и развернутые комментарии экспертов.

Шаблоны и документы

Требуется подготовить локальный акт? В ЭСО вы без труда найдете нужный шаблон документа и пример его заполнения.

Разъяснения экспертов

Хотите подробно изучить проблему? По каждой теме вы найдете «Разъяснения экспертов» подготовленные специально и только для ЭСО. Ведущие эксперты отрасли комментируют актуальные законодательные акты, дают свои рекомендации к действию в сложных ситуациях. К материалу прикреплены ссылки на нужные нормативные документы, шаблоны и примеры заполнения локальных актов образовательного учреждения и другие авторские материалы.

Вопрос-ответ

Нет времени погружаться в тему? Используйте материал в удобном формате «вопрос-ответ» для оперативного решения проблемы.

Подборка нормативных документов

Запутались в изменениях законодательства? Для вас мы создали специальную базу нормативных документов, регламентирующих работу ОУ. Тут нет ничего лишнего – только то, что необходимо. Редакция системы ежедневно следит за изменениями законодательства в сфере образования и вносит поправки и дополнения в документы. Вы можете быть уверены – тот материал, который видите сейчас, актуален!

Индивидуальное консультирование

Задайте его напрямую экспертам системы. Они внимательно разберутся в теме и ответят лично вам. Авторами системы и вашими консультантами являются ведущие эксперты отрасли: специалисты Минобрнауки России, Рособрнадзора, Российской академии образования, Профсоюза работников образования, Роспотребнадзора, Академии повышения квалификации работников образования, Федерального института развития образования.

Официальный сайт системы: www.resobr.ru/sistema-edu

status-prof.com

Академия Ресурсы образования. Школа. Тариф Премиальный. 12 мес. [Образование.]

Закажите бесплатный тестовый доступ к Академии у персонального менеджера по телефону:
+7 (495) 970-19-22, доб. 3599

«Академия» — это простой и удобный инструмент обучения. Создан для директоров школ, чтобы комплексно обучать себя и своих специалистов в любое удобное время. Требуется только компьютер с выходом в Интернет и колонки.

Никогда еще процесс обучения не был настолько простым и доступным.

«Академия. Ресурсы образования. Школа. Доступ 100 человек»

Об Академии:

  • Обучение в течение года.
  • 100 удостоверений. Вы сами выбираете кто, когда и по какой программе учится.
  • Обучение дистанционное.
  • В течение 12 месяцев можно в любой момент назначить и пройти обучение по любой из 17 программ, входящих в состав Академии.
  • Материалы курса доступны каждый день во время обучения.
  • По окончании курса выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ или ДИПЛОМ установленного образца, в зависимости от выбранной программы. Лицензия департамента образования

Для кого?

  • Для директора школы
  • Для завуча
  • Для учителя
  • Для административно-хозяйственного персонала

Вы даже не предполагали, насколько элементарно и здорово это работает!

  • Директор просто заходит на сайт «Академии» и в один клик мышью приглашает в нее своих сотрудников, направляя им письма прямо из этого сервиса.
  • Далее Вы выбираете требуемое обучение и назначаете его себе или своим сотрудникам. Вас ожидают специально подготовленные курсы как для завуча, так и всего педсостава.
  • После этого сотрудники получают доступ к назначенным им курсам и начинают обучение. Данное обучение помогает пройти обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности, что в свою очередь сохранит Вашим сотрудникам рабочие места, а курсы профессиональной переподготовки, помогут тем сотрудникам, которые планируют занять руководящую должность и продвинуться по карьерной лестнице.
  • Руководитель в любой момент может узнать, на какой стадии обучения находится каждый его сотрудник, при помощи информативного отчета, на сервисе «Академии».
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО! В рамках Академии предоставляется сервис. В любой момент директор может протестировать своего сотрудника или соискателя на должность по теме, знания в которой нужно проверить.

Пакет программ, входящих в
«Академию. Ресурсы образования. Школа»:

Обучение по любой программе Академии начинается 01 и 15 числа каждого месяца.

Для администрации:
— «Управление образовательной организацией» (120 ак. ч.)
— «Финансово-экономическая деятельность образовательной организации» (120 ак. ч.)
— «Административно- хозяйственная деятельность образовательной организации» (120 ак. ч.)
— «Руководство развитием общеобразовательной организации» (72 ак. ч.)
— «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» (72 ак.ч)
— «Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота в образовательной организации» (120 ак.ч.)
— «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО» (72 ак. ч.)
— «Менеджмент общего образования» (250 ак. ч.).

Для педагогов:
— «Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (120 ак. ч.)
— «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (140 ак. ч.)
— «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (140 ак. ч.)
— «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (120 ак. ч.)
— «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 ак.ч.)
— «ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу» (72 ак.ч)
— «Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного и среднего общего образования» (72 ак.ч)
— «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога» (72 ак.ч.)
— «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ак. ч.)

Мнение создателей Академии «Ресурсы образования»:

« В процессе создания Академии мы задались вопросом, имеет ли смысл обучать сотрудника, если он заявляет о своей полной компетенции во всех рабочих процессах? Для решения этой задачи мы придумали уникальный «Тест». Теперь каждый руководитель может досрочно проверить знания любого сотрудника, используя электронный тест, на сервисе Академии.
Например, можно протестировать преподавателя по теме «Компетенции учителя» или другого специалиста по компетенции «Административно-хозяйственная деятельность». Вы увидите итоговую аналитику прохождения теста и на этой основе примите объективное решение, стоит ли назначить обучение такому сотруднику. »

Наталья Кащеева,эксперт сферы образования, принимающий участие в разработке «Академии»

 

« В жизни любого человека присутствуют места, которые повлияли на его жизнь и сформировали его как личность. Каждый человек в этот список обязательно включит свои Образовательные организации. Эти слова мы пишем с большой буквы, потому что только так можно говорить о специалистах сферы образования, которые вложили в нас частицу себя. Создавая систему “Академия” мы старались именно для них и у нас получился уникальный и достойный Российский продукт, которым можно гордиться!»

Мария Талдина, руководитель образовательных проектов, идеолог

 

« Больше никаких командировок, посещение лекций и семинаров. Вы и Ваши сотрудники учатся дома, уделяя всего пару часов в день на образовательный процесс. Смотрят обучающие видео от именитых экспертов, сдают тесты на усвоение полученных материалов по каждому этапу курса, в конце выполняют итоговую контрольную работу по всему материалу. После окончания процесса — получают официальный документ о прохождении обучения на руки — его высылают из Москвы прямо в Вашу образовательную организацию. Для руководителя этот процесс — максимально прозрачен. Он всегда знает — кто у него обучается и насколько результативно. Все наглядно, шкала процесса обучения показывает процент прохождения курса каждого участника. Мы очень старались и я могу заверить — этот сервис достоин Вас!»

Алексей Смирнов, руководитель отдела разработки «Академии»

Отзывы об Академии «Ресурсы образования»:

« Нам первым посчастливилось приобрести этот сервис и опробовать его в своей школе, цена оказалась объективно низкой. Сначала я волновалась — интернет у нас медленный, компьютеры старые, но приятным сюрпризом стало то, что сайт «Академии» работает очень даже шустро, ничего не приходится ждать. С самим сайтом быстро разобралась, он проще сотового телефона. Обучение начала с себя для пробы. Сразу оговорюсь, раньше ездила в центр на все образовательные мероприятия, записывала конспектом в блокнот. В системе «Академия» — все в формате видео, что удобно. После просмотра — сразу тест на закрепление материалов, все на этом же сайте. Уже с первых минут образовательных видео ощущаешь значительную в разницу в качестве материалов — видеокурсы и тесты действительно составлены отличными экспертами, все максимально доходчиво, все детали четко поясняют. Меня лично охватывает гордость, что сервис «Академия» создан в России! Естественно теперь буду обучать зама, завуча и своих педагогов.»

Евгения Чернова, заслуженный учитель РФ, директор общеобразовательной школы Новосибирской области

 

« Сама инициировала приобретение «Академии» для нашей школы и сейчас назначаю обучающие курсы для своих коллег-педагогов, а как же отслеживаю их прогресс в виде автоматического отчета. Все остальное делает «Академия». Лично нам крайне важно четко соответствовать всем требованиям ФГОС, а «Академия» нам в этом исключительно помогает»

Ольга Ефимова, заместитель директора ОО Саратовской области

 

« По итогам переаттестации постоянно теряли педагогов. То, что им давали в виде бесплатных образовательных лекций и семинаров на местном уровне, увы, на поверку было недостаточным, чтобы подтвердить свою квалификацию и полноценно соответствовать ФГОС. Я решила кардинально изменить ситуацию и лично вложилась в процесс образования своего персонала. Купила «Академию», начала обучаться сама и всех оставшихся у меня педагогов. Я абсолютно не хочу снова терять отличных специалистов и уверена, что теперь с «Академией» у нас все получится!»

Юлия Воротникова, директор школы, город Пенза

Остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам:
+7 (495) 970-19-22, +7 (495) 937-90-80

С 09-00 до 18-00 по московскому времени

www.seminar.ru

Электронные системы МЦФЭР — ЭС Образование

Холдинг «Международный центр финансово-экономического развития» представляет Вам принципиально новый продукт – Электронную систему «Образование».

Электронная система «Образование»  – это экспертно-консультационная система для администрации школ и детских садов, а также специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием.

Став пользователем, вы сможете быстро и в полном соответствии с законодательством решать свои профессиональные задачи.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ» – СИСТЕМА ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

  • Пошаговые инструкции: Четкий алгоритм действий в конкретных ситуациях со ссылками на законодательство
  • Экспертные материалы: Ведущие эксперты дают рекомендации по решению сложных проблемных ситуаций и отвечают на Ваши вопросы.
  • Эксклюзивные материалы в области обучения и воспитания, внутреннего контроля, психолого–педагогического сопровождения.
  • Шаблоны документов: Вы легко найдете нужный шаблон локального акта с образцами его заполнения.
  • Подборка нормативных актов: Полная база документов, регламентирующих работу школы и детского сада. Тут нет ничего лишнего – только то, что необходимо.
  • Участие в профессиональных web – семинарах с получением Сертификата участника.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ «ОБРАЗОВАНИЕ»

  • Любой материал актуален: Все нормативные документы и экспертные материалы обновляются ежедневно
  • Разработано ведущими экспертами: С нами сотрудничают ведущие специалисты отрасли: представители Минобрнауки России, Рособрнадзора, Федерального института развития образования. 
  • Удобно и просто: Система не требует дополнительного обучения, интуитивно понятна и проста в работе. Вы за два-три шага найдете ответ на свой вопрос..
  • Полное соответствие законодательству: Все рекомендации в системе подкреплены ссылками на действующее законодательство.
  • Индивидуальное консультирование: Возник «узкий» специфический вопрос? – задайте вопрос экспертам прямо из системы и получите письменный ответ.
  • Прогрессивная технология: Система размещена в интернете – на Ваш компьютер не нужно ничего устанавливать. Обновление не отвлекает Вас от работы и не требует участия IT-специалистов.

Вы можете посмотреть презентацию Электронной Системы «Образование»

cbit-mcfr.ucoz.ru

1С:Образование

Система программ «1С:Образование» — это комплексная система автоматизации учебного процесса

Сетевая работа с электронными образовательными ресурсами и учебными пособиями является одной из самых востребованных форм использования программы в школе. Такую возможность педагогам и школьникам предоставляет цифровая библиотека, ресурсами которой можно воспользоваться на любом компьютере или ноутбуке, подключенном к локальной сети или сети интернет.

Работая с библиотекой, можно настроить показ только тех учебных пособий и коллекций ресурсов, которые относятся к определенному классу или предмету. Полнотекстовый поиск позволяет найти нужные ресурсы с учетом морфологии языка запроса, расширенный – по атрибутированным полям ресурсов: названию, описанию, идентификатору, классу и предмету, ключевым словам, типам ресурсов или объектов.

Для удобства работы с учебными материалами на уроке учитель может использовать функцию их показа в отдельном окне – в этом случае, например, электронный журнал будет отображаться на компьютере учителя, а анимированная карта или динамическая модель – на интерактивной доске.

Работая с программой, учителя и учащиеся могут сами создавать электронные учебные материалы. Это могут быть иллюстрированные тексты, ресурсы на основе видеофрагментов, рисунков, электронных таблиц, презентаций. Редактор тестов поможет учителю подготовить интерактивные задания для различных видов контроля.

В программе можно создавать различные по назначению тестовые задания с автоматической проверкой – для проверки знаний в начале изучения темы, для оценки уровня усвоения теоретического материала, умения решать стандартные задачи, умения использовать полученные знания в нестандартных ситуациях. Такие задания позволяют учителю систематически анализировать процесс усвоения учебного материала каждым учащимся в отдельности, определять индивидуальные сложности в обучении и помогать в их преодолении. Сделать задания разнообразными и интересными для школьников помогают различные типы вопросов – в актуальной версии системы (5.0.7) их десять.

Одна из основных возможностей программы – построение индивидуальных траекторий обучения учащихся. Для каждого школьника в цифровой библиотеке учитель может подобрать те учебные материалы, которые будут интересны и посильны для изучения именно этому ребенку. На основе выбранных учебных материалов учитель назначает школьнику индивидуальное задание, а ученик получает доступ к заданию через электронный дневник. Когда задание будет выполнено, учитель и ученик получат подробные отчеты о выполнении, автоматическая оценка будет выставлена в электронный журнал.

Основным инструментом для контроля и анализа результатов учебной деятельности является электронный журнал. Каждая выставленная оценка может быть описана типом урока и типом учебной деятельности, за который она поставлена, например, «отлично» самостоятельную работу на уроке контроля и коррекции знаний. Весовые коэффициенты позволяют более точно учесть вклад текущих оценок школьника в итоговую оценку за учебный период, например, вклад оценок за контрольные, исследовательские или творческие работы может быть выше, чем у оценок за домашние задания.

На основе выставленных оценок формируются отчеты для учителя – текущая успеваемость и качество знаний, средний балл учащегося за различные виды учебной деятельности. Такие отчеты помогут учителю, классному руководителю или завучу оперативно управлять учебным процессом и принимать решения на основе объективных данных.

Начать работу с программой очень просто. Начиная с релиза 5.0.7 в программе созданы инструменты для «быстрого старта» — загрузка списка пользователей и календарно-тематического планирования из шаблонов Microsoft Excel. Вместе с инструментами для создания учебных периодов, учебных предметов и журнальных страниц они позволяют подготовить программу к работе за пять последовательных шагов.

Наиболее часто школы используют программу для организации сетевой работы с электронными образовательными ресурсами и дистанционной поддержки очного обучения.

Ряд школ использует программу как часть многофункциональной информационно-образовательной среды, построенной на решениях фирмы «1С». Особенностью такой среды является отсутствие двойного ввода данных и дублирования информации. При этом школа получает возможность решить как задачи по организации учебного процесса, так и задачи по автоматизации административной и хозяйственной деятельности, психолого-педагогической поддержке школьников, организации питания, управления кадрами, бухгалтерскому учету.

Основой многофункциональной информационно-образовательно среды являются программы «1С:Общеобразовательное учреждение» и «1С:Образование 5. Школа».

Первая версия программы была выпущена в 2003 году, когда платформа «1С:Образование 3.0» сменила платформу «1С:Репетитор 2.0», на которой с 1996 года выпускались мультимедийные программы для образования фирмы «1С». К настоящему времени разработано три версии платформы «1С:Образование» и выпущено более шестидесяти их обновлений.

Получить представление о возможностях программы поможет виртуальная экскурсия. Все основные разделы программы – Администрирование, Библиотека, Журнал и Портфель представлены в наглядной и лаконичной форме с помощью скриншотов и поясняющих комментариев.

Дополнительно

obrazovanie.1c.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *